Забавный список =)
жизненно так иногда: Законы Мерфи для LineAge2
Как известно, вся наша жизнь протекает согласно основному закону Мерфи (Если какая-либо неприятность может произойти, она обязательно произойдет), а также согласно дополнению Маха (Если какая-либо неприятность ну никак не может произойти, она все равно произойдет). Эти законы чрезвычайно справедливы и для игры LineAge2.
Итак, законы Мерфи для LineAge2:
Если у вас full HP и CP, full buff, BD и SwS в party, значит в pvp вас убьют первым.
Замечание: если вас не убили в pvp, значит вас убьет только что отреспаунившийся agromob.
Если у противника full HP и CP, full buff, BD и SwS в party, значит.... вас убьют.
Если вас убили в pvp, значит сейчас вас реснут и тут же убьют снова.
Дополнение: вас реснут обычным скроллом.
Как только вы восстановите HP и CP, вас buff-нут, BD станцует и SwS споет, сзади появится full party противников с full HP и CP, full buff, BD и SwS в party.
Если вы, истратив в pvp все CP и HP (GHP, QHP) potions и половину здоровья, все-таки завалите противника, значит сейчас сзади появится другой.
После pvp 1vs1, в котором вы с трудом одержали победу, вы узнаете, что противник был без buff-a.
Дополнение: а так же противник забыл одеть бижутерию, сетовые перчатки и включить SS (BSpS).
После pvp 1vs1, в котором вы потерпели поражение, вы узнаете, что у противника осталось 17 HP.
Дополнение: так же вы узнаете, что противник был без buff-a.
Добавлено (16.01.2008, 13:41)
---------------------------------------------
Если вы идете на pvp с SpS-ом и buff-ете себе Resist Aqua, то на пути вы встретите SH или Necromancer-а.
Дополнение: у противника будет full HP и CP, full buff, BD и SwS в party.
Если SwS в вашей party поет Song of Earth, значит вы встретите nuckers party противника.
Дополнение: на Song of Wandering у SwS-а не хватит MP.
Дополнение 2: если у SwS-a хватит MP на Song of Wandering, значит ей он собьет Haste (Focus, DW, BtB, WW, Empower, Acumen).
BD станцует только тогда, когда половина вашей party умерла.
Дополнение: хороший BD всегда танцует вовремя, но его всегда сильно лагает.
Дополнение 2: если BD сильно лагает, он не танцует.
Bishop (SE, EE) лечит тебя только тогда, когда тебя уже убили.
Дополнение: в оставшееся время он лечит себя, а не member-ов party, так как собрал паровоз mob-ов.
Дополнение 2: Bishop тебя не реснет, потому что тебя убили за пределом mass resurrection-а.
Если в вашей gank party есть WC (OL), он buff-ает Acumen, Evasion, Shield Block и Reflect Damage в самом конце, при этом слетает WW и BtB.
Перед gank-ом вы специально не buff-аете Berserker, что бы не уменьшить значение параметра MDef и PDef. Во время gank-a вы не можете догнать противника, потому что у него buff-нут Berserker.
Дополнение: если вы догнали противника, значит он вас убьет, либо вас убьют mob-ы, которых вы собрали во время погони.
Замечание: после смерти всех member-ов вашей party, вы не можете убежать от противника, потому что вы не buff-нули себе Berserker.
Если от вас зависит исход pvp, вы обязательно простоите в лаге.
Дополнение: как только вы выйдете из лага, вы и ваша party будете мертвы.
Время на сбор party в L-room (в любое другое место) прямо пропорционально количеству ее member-ов и считается по формуле: Время = 1ч * Число member-ов.
Дополнение: если вы все-таки собрали party в L-room, значит L-room занята.
Дополнение 2: если L-room свободна, значит скоро придет full party противников с full HP и CP, full buff, BD и SwS в party.
Если на raid-e вы ждете отсчета для начала, значит сейчас вас лаганет и вы ударите Raid Boss-a, который убьет вас с 1-го удара.
Дополнение: из вас обязательно выпадет дорогая вещь, которую подберет не ваша party, и вы ее больше не увидите.
Дополнение 2: вас реснут обычным скроллом.
Раздача drop-a с raid-a проходит в ваше отсутствие.
Дополнение: если вы присутствуете при раздаче drop-a, вам все равно ни чего не достанется.
Если 1 из member-ов вашей party отстал и умер от mob-a, то возвращаясь за ним, что бы его реснуть, от mob-ов умрет еще 3-4 member-а вашей party.
Дополнение: одним из умерших будете вы.
Если вы заметите, что противник стоит на месте и не отвечает на ваши выстрелы (удары, нюки), и, догадавшись что он afk, вы по-джентельменски пробежите мимо, то через секунду умрете от стрелы (нюка), пущенной в спину.
Если вы, найдя на месте кача укромное местечко, отправитесь в туалет, то вернувшись обнаружите свой труп и убегающего противника.
Добавлено (16.01.2008, 13:41)
---------------------------------------------
Действие buff-ов заканчивается как раз в тот момент, когда вы, пробежав полкарты, все-таки найдете противника.
Дополнение: противник будет c full HP и CP, full buff.
Если в party противника остался 1 человек (остальных ваша party убила, либо противники сделали bsoe), значит, в погоне за ним вы упадете с горы, потеряв все HP, и рядом отреспаунится agromob.
Если в party противника остался 1 человек (остальных ваша party убила, либо противники сделали bsoe), значит перед смертью он всадит по вам crit (magic crit), от которого вы умрете.
Максимальный dmg, который вы будете делать противнику в pvp, будет минимум в 2 раза меньше, чем вы предполагали.
Дополнение: frag все равно достанется не вам, да же если вы нанесли больший dmg.
Ваша party всегда пытается убить первым «танка» противника, когда party противника сфокусирована на вашем «докторе», который «танкует».
Обычно ваша party телепортируется туда, где собираются все силы противника.
Дополнение: 1 из member-ов вашей party, у которого не загрузились противники, перед смертью успеет написать в clan (ally) chat: Spot 4ist!
Если вы (archer / nucker) увидели с горы качающуюся party противника, убили всех ее member-ов, то завтра на форуме появится топик с названием "Ныкающийся noop" и вы ни когда не отделаетесь от этого статуса.
Если тебе сказали «hi», а ты не увидел и не ответил, значит ты bot.
Если ты качаешься быстрее всех, значит ты задрот.
Дополнение: или bot.
Если ты одет лучше всех, значит ты E-buyer.
Дополнение: или bot, или задрот, или все вместе.
Если вы качаетесь в party с drop by turn и из mob-a выпадает дорогая вещь, которая должна пойти вам в порядке очереди, кто-то из party в этот момент поднимет 24 Mithril Arrow или 6 Thread.
Нужная вам вещь всегда стоит на порядок больше, чем вы рассчитывали, либо ее нет в продаже.
Противник всегда превосходит вас по LVL-у и Equip-у.
Затраты времени и денег на craft какой-либо вещи приравниваются к ее рыночной стоимости.
Дополнение: или превышают рыночную стоимость.
Если вы сразу хотите скрафтить Dark Crystal Helmet, Sword Of Miracle и Ring Of Black Ore (60%), то слово failed в системном чате вы не увидите только при крафте Ring Of Black Ore.
Дополнение: подобных «failed» у вас будет еще минимум 2 раза, после чего вы решите купить Dark Crystal Helmet и Sword Of Miracle, но у вас не хватит денег да же на 1 item.
Вас может убить да же «синий» mob.
Soul Crystal всегда ломается на 10 lvl-е.
Вы всегда упираетесь в чужих summon-ов.
Если до lvlup-a вам осталось убить 1-го mob-а, значит сейчас mob влепит вам magic crit, dmg которого превышает сумму вашего HP минимум в 2 раза.
Дополнение: из вас обязательно выпадет дорогая вещь, которую тут же подберут bot-ы.
Описание прохождения quest-a, которым вы руководствуетесь в его прохождении, обязательно устарело, и quest mob, которого вы ищите третьи сутки, не существует.
Если вам надо выбить по quest-у 10 quest item-ов, то вы потратите на это времени (и нервов) в 2 раза больше, чем написано в описании к его прохождению.
Дополнение: в будущем вы узнаете, что это была не обязательная часть quest-а.
Quest-овый монстр обязательно имеет резист к вашему оружию / магии.
В мувике про осаду замка, наделавшей шумихи по всему серверу, где вы сыграли решающую роль, вас не покажут.
Дополнение: если вас покажут, то только в тот момент, где вас убивают, либо где вы стоите в лаге и «тупите».
Добавлено (16.01.2008, 14:07)
---------------------------------------------
Военные действия других кажутся отлаженными и четкими. А ваши собственные - глупыми и неуклюжими.
Опыт растет прямо пропорционально числу неудачных осад замков.
Грамотно настроенный bot выглядит точно так же, как и обычный игрок.
Все победы происходят случайно.
Если бой (pvp) выигран, что-то здесь не так...
Если даже интересы рядовых member-ов и лидеров совпадают, интересы лидеров все равно выше.
Чем ближе ваша party к месту кача, тем меньше member-ов в ней остается.
Чем ближе ваша party к месту кача, тем больше member-ов party вспоминают, что они что-то забыли (SS, BSpS, стрелы и тд).
Вероятность выпадения crit-a по противнику стремится к 0.
Дополнение: вероятность выпадения crit-a по вам стремится к 1.
Дополнение 2: dmg вашего crit-а всегда меньше dmg crit-а противника.